Ferrari FF (FF означает "Ferrari Four", то есть четыре места и четыре колеса ведущих) – автомобиль класса Гран Туризмо, показанный Ferrari 21 января 2011 года. Его официальная презентация была проведена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В этой модели есть две принципиально новые для автомобилей, выпускаемых в Маранелло особенности – это первый полноприводник Ferrari, и ее первый суперкар в кузове спортбэк. Его разработчики из кузовного ателье Carrozzeria Pininfarina S.p.A. выбрали для трехдверного полноприводного суперкара редкую в настоящее время модификацию универсала под названием Shooting Break (дословный перевод – «охотничий привал»). Такой кузов обеспечивает удобство трансформации салона при стильном внешнем виде.


Ferrari FF призван прийти на смену Ferrari 612 Scaglietti в модельном ряду компании. Максимальная скорость FF составляет 335 км/час, с места до 100 км/час машина разгоняется за 3,7 секунды. Ferrari позиционирует FF как самый быстрый полноприводный автомобиль в мире.[1] Цена FF составляет 300 000 USD[2]. Предполагается, что в первый год будет выпущено 800 экземпляров Ferrari FF.[3]


Самим именем модели, FF, Ferrari ясно дает понять, что этот автомобиль более практичен, чем его предшественник, 612 Scaglietti. Его система полного привода позволяет увереннее вести машину в сложных погодных условиях, таких как дождь и снег, а четыре места уже достаточно, чтобы считать FF утилитарным автомобилем.

Двигатель

На Ferrari FF стоит самый большой по объему двигатель, когда-либо выпускавшийся компанией – атмосферный (безнаддувный) V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 6,3 литра. Этот агрегат выдает мощность 660 л.с. (485,4 кВт) при 8000 оборотах в минуту и крутящий момент 683 Нм при 6000 оборотах в минуту.

 

Трансмиссия

FF оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двойным сцеплением, подобной тем, что стоят на Ferrari California и Ferrari 458 Italia.

Система полного привода

Новая система полного привода, разработанная и запатентованная Ferrari, называется 4RM. Она на 50% легче, чем обычная подобная система, и наилучшим образом передает крутящий момент на каждое из четырех колес. Она действует, только когда переключатель режима привода установлен в положение Comfort или Snow, тогда как в остальное время автомобиль остается традиционно заднеприводным.

Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Создать бесплатный сайт с uCoz