Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000[1] . Спорткар оснащен 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[2]. Как и у «дедушки» — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров |
V8 продольно |
Рабочий объём (см³) |
6.208 |
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) |
420(571)/6.800 |
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) |
650/4.750 |
Степень сжатия |
11,3 : 1 |
Разгон от 0 до 100 км/ч |
3,8 c |
Максимальная скорость |
317 км/ч |
Трансмиссия | |
Привод |
задний |
Коробка передач |
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT |
Расход топлва | |
Емкость топливного бака/резерв |
85/14 |
Расход топлива в городском цикле |
19,9 л |
Расход топлива в загородном цикле |
9,3 |
Расход топлива в смешанном цикле |
13,2 |
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле |
308 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
0,36 |
Класс по выбросам |
Euro 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска |
на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Задняя подвеска |
на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Тип амортизаторов, передние/задние |
спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы |
Шины/диски впереди |
265/35 R 19 |
Шины/диски сзади |
295/30 R 20 |
Рулевое управление |
параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором |
Передние тормозные механизмы |
дисковые, вентилируемые и перфорированные |
Задние тормозные механизмы |
дисковые, вентилируемые и перфорированные |